Способы продвижения бренда
Узнаваемость бренда на конкурентном рынке продаж является одной из важных составляющих стабильного спроса, а, значит, и – увеличения прибыли. Чтобы этого достичь, компании-производители, а также их торговые агенты должны постоянно работать над продвижением бренда. Какие способы и методы можно в этом случае использовать? Как правильно построить стратегию? Попробуем разобраться, выделив основные варианты продвижении бренда на рынке товаров и услуг с помощью услуг колл-центра.
Какие способы продвижения существуют?
Высокое качество и доступные цены не являются залогом успешных продаж. Тут важно правильно выбрать способы продвижения бренда. Среди них хочется выделить следующее:
- Информирование. У этого способа продвижения бренда есть много общего с рекламой. Однако в данном случае речь идет о предоставлении информации о товаре или месте, где можно получить больше сведений. К примеру, потенциальному клиенту оператор может рассказать о том, что появится новый бренд, которого еще нет в продаже. При информировании абоненту предоставляется информация о предстоящих выставках или открытии нового брендового магазина, где можно будет ознакомиться с продукцией.
- Телемаркетинг. Активные продажи по телефону – отличный способ для продвижения конкретных товаров и услуг. Телемаркетинг может быть исходящим (обзвоны по клиентской базе с целью продаж товаров) или входящим (прием звонков, общение с потенциальными покупателями и рекламирование товаров, формирование заявки, если человек решил купить товаров и позвонил для уточнения по наличию и возможностям доставки).
- Анкетирование. Скорее не способ, а инструмент, благодаря которому производитель или продавец могут получить интересующую маркетинговую информацию по клиентской базе для принятия последующего решения по выбору методов повышения продаж.
- E-mail и SMS-рассылки. Способ массового оповещения клиентов с предоставлением короткой информации о бренде и возможностях покупки товаров в конкретном магазине. Операторы контакт-центра могут группировать клиентов для рассылки каждой аудитории разных предложений.
- Возврат клиентов. Это работа оператора с покупателями, которые совершали покупки разово или несколько раз, с целью напоминания о бренде и предложении ознакомиться с действующими акциями, имеющимся ассортиментом товаров конкретной торговой марки.
- Телефонные рекламные акции. В чем-то способ похож на информирование. Различие заключается в рекламной направленности обзвона абонентов – проводится активная реклама бренда. Оператор также рассказывает потенциальному покупателю о действующих акциях и специальных предложениях.
Почему именно колл-центр?
Если различные способы для продвижения товаров или услуг на рынке, но главными преимуществами колл-центра для решения этой задачи являются:
- Прямое взаимодействие с клиентом. Перед работой над проектом операторы проходят обучение в компании заказчика, а это означает, что они смогут рассказать о бренде и его преимуществах так, как и сами сотрудники производителя, а не как посредники.
- Живой диалог. В отличие от интернет-рекламы, рекламных роликов на ТВ, листовок телефонное общение является двусторонним. Оператор может снять возражения клиента, предоставив исчерпывающую информацию. Если потенциального покупателя что-то не устраивает, то оператор сможет собрать данные сведения и передать производителю для изменения маркетинговой стратегии.
- Адресность и таргетинг. Звонки направлены на ту аудиторию, которым может быть интересна продукция производителя или продавца. Соответственно, информацию получают потенциальные покупатели, а не все подряд как в случае раздачи листовок или e-mail рассылок. Адресность подразумевает также обращение к конкретному абоненту по имени, ведение диалога с учетом интересов, возможностей, пожеланий к товарам или услугам.
Безусловно, продвижение бренда на рынке – это вопрос ни одного дня. И для того, чтобы новая торговая марка или продукт стал популярным и раскупаемым, потребуются немалые усилия. При этом важно постоянно двигаться в выбранном направлении, используя все возможные способы продвижения и маркетинговые стратегии.
Просмотров:
564Поделиться:Похожие статьи:
Телефонная книга жалоб и предложений
Далеко не всегда клиенты остаются довольны обслуживанием, приобретенными товарами или услугами, и это очевидный факт, ведь всем угодить невозможно.Просмотров: 111
Как создать эффективный скрипт?
работе оператора контакт-центра скрипт является своеобразным маяком, помогающим без ошибок пройти все этапы разговора с потенциальными или действующими клиентами.Просмотров: 112
Перекрестные и дополнительные продажи через контакт-центр
В бизнесе грамотно организованные и перекрестные продажи способны иногда принести существенный доход, значительно повысив средний чек. Использовать данные маркетинговые инструменты можно не только в офлайн магазине путем выкладки сопутствующих товаров.Просмотров: 606
Получите консультацию бесплатно!
Свяжитесь с нами.